N
Всем привет. Извините что так долго не писал. Мы оставили проблему обхода на потом и занялись другими вещами. Сделали практически всё. И начали капаться с логикой обхода. Мы сделали проверку по таргету нпс-игрок, теперь нам нужно поставить за место "Отагра" "Бежать к предыдущей точке" Но тут делема. А вот как поведёт себя моб, если я Буду уже будучи на вверху и оттуда агрить моба? То есть ему нужно прибежать ко мне по лестнице, но он не видел как я туда попал. Получается обход то не работает правильно, только на плоскости... Думаю тут поможет только A*Please, Вход or Регистрация to view quote content!
Существует так называемая карта высот и зона по которой можно ходить и отсюда уже пляшет работа ГЕОPlease, Вход or Регистрация to view quote content!
Это слишком сложная логика расчета траектории, она будет очень сильно выедать ресурсы. Лучший вариант это NavMash. Но в текущих реалиях ни кто этого делать не будет)))Please, Вход or Регистрация to view quote content!
Я тебе прошлый раз описал самый простой вариант (о чем и подписал) - это было так сказать для понимания что тебя ждет. Это модель обхода называется "Leader following behavior"Please, Вход or Регистрация to view quote content!
О да,спасибо=) Тут реально много изучать. С линейки хотелось бы позаимствовать гео просмотр в самой игре,очень хорошая штука .Ладно, если вдруг что то получится, я обязательно отпишусьPlease, Вход or Регистрация to view quote content!
Для Айона естьPlease, Вход or Регистрация to view quote content!
Please, Вход or Регистрация to view quote content!
Да, но интересная программа для просмотра ,можно было бы смотреть сетки,гео норм сделатьPlease, Вход or Регистрация to view quote content!
monono парсит плохо) точнее говоря он парсит лучше чем другие, но там очень много ненужных мешей)Please, Вход or Регистрация to view quote content!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.