Нужна помощь и критика каждого. Aion 4.6 java

  • Автор темы Nsd-Дмитий
  • Дата начала
N

Nsd-Дмитий

Guest
Всем привет. Вот и начали работать на своим проектом. Работа идёт около месяца.  Работаем над сервером версии 4.6 . Платформа java . Всё берём в шаре. Ну всё , хватит о нас. [SIZE=14.6667px]Багов очень много, начали разбирать всё.[/SIZE]
[SIZE=14.6667px]В конечном итоге должно получится что то новое. То есть контент урезаем до 1.2[/SIZE]
[SIZE=14.6667px]Никаких ганеров и каталам не будет.[/SIZE]
[SIZE=14.6667px]Так же скилы и стигмы с 1.2,но механику наверное изменять не будем. Конечно если выделяться будет что либо, решим. Отмену магии уберём, перья, вода, ездовых Петов. Будет примерно похоже на 1.2,но. Это не по офу никак. То есть все пытаются сделать оф, мы же пытаемся сделать комфортную игру. Некоторые моменты специально оставим с 4.6. Такие как авто изучение скиллов, возможно дома и аукцион домов. Но это не точно. Некоторые моменты добавим с 7.0+ конечно это ещё в задумке, но всё же работать над этим мы будем. Например анимация исчезновение мобов после убийства , анимация телепорта. В основном конечно это графика. А ещё уже работа идёт над рисовкой интерфейса. Полностью новый интерфейс. Я видел меняли цвет, но мы меняем всё. Так же возможно будет 2 интерфейса для асмодиан и для нях. Сильно не критикуйте) ошибок много, на данный момент работаем с интерфейсом и геодатой.[/SIZE]

 
Молодец) это хорошее начинание.

Изменять файлы клиента - это нарушение лицензионного соглашения NCSOFT, что влечёт за собой юридическую составляющую. Так что нужно быть очень аккуратным в этом плане.
Всё остальное поправимо. Но уйдёт очень много времени, если ты хочешь хороший и рабочий контент.

Спрашивай, что интересно, постараемся ответить)

 
Так в чём же нужна помощь? 
С геодатой у нас проблемы. У мобов нету обхода препятствий. Как персонаж с поле зрения пропадает ,моб отагривается. Так проходят через объекты. В какую сторону копать? Я так понял нужно прописать путь обхода 

 
копать тебе нужно в классе NpcMoveController
Там есть методы следования за целью (target) - проверяй что они делаю.
Так же в классе MoveTaskManager - есть проверочное условие CREATURE_MOVE_PREDICATE, что делать если моб дошёл до цели, или не дошёл. Там тоже куча методов, проследи их все и проверь, где моб может оттагрится.

Посмотреть вложение 126

Прохождение мобов через объекты это работа гео движка. Если высота объекта выше 2 попугаев, то моб пойдет сквозь объект. К сожалению, криворукие разработчики сделали полнейшее гуано)).

Обход делать на основе положения игрока. Запоминать координаты перемещения игрока, и на основе их уже делать обход. То есть ходить по точкам, где был игрок))), игрок ведь не может ходить через объекты.
Походу дела уже можно оптимизировать, и сделать "красивее", чтоб моб мог сокращать путь к цели, по точкам в которых видел игрока.

 
Дорисовываем правую часть и часть где у закла команды пета...Проблема только в том, что пока не знаем как присвоить интерфейс к расе.  Но как дорисуем, будем пробовать. Есть вариант поменять стили интерфейсов, чтобы игрок сам выбирал какой ему по душе. Ну а если ты говоришь про изменение положение интерфейса, то это наверное да, не реально в этой сборке...

 
Да, Текстуры не очень сложно менять. Только корейцы сделали очень всё сложно... Половину в одном файле, и половину в другой . Ну и в одном файле куча всего по координатам... Но местоположение пока что не трогаем. Если будет что либо менать,передвинем=)

 
смена направления, вроде по h условие.

давай на "ты")
Не совсем понятно, про что ты говоришь, постарайся цитировать часть текста, а то из всего я не пойму к чему относится твоя фраза.


Please, Вход or Регистрация to view spoiler content!

 
Нет, когда игрок сагрил моба, в этот момент нужно запоминать (кэшировать) положение игрока и мобу можно "сказать" чтоб он бежал по координатам, где игрок был в поле видимости. Это самый просто вариант обхода.
Если я не ошибаюсь там каждые 500мс (0,5 секунды) идёт обновление позиции таргета.
То есть когда ты сагрил моба, ты становишься его таргетом. И он начитает двигаться за таргетом, то есть берет текущую точку таргета и бежит к ней, через 500мс, снова проверяет где таргет, берет новую точку и снова бежит к ней. И если таргет зашёл за стенку, то мобу всё равно, есть стенка или нет, он берёт координату таргета и двигается к ней. В некоторых сборках есть проверка "таргет за стенкой или нет", если таргет за стенкой моба надо заставить двигатся к предидущей точке положения таргета, до того как таргет зашёл за стенку). Надеюсь понятно объяснил.

 
Назад
Верх