Итак, в чем текущая суть разработки?
Гео одна из самых обсуждаемых тем для разработчиков java серверов Айона, и практически самая недоступная в силу своей сложности.
В разное время было сделано несколько всяких гео-билдеров, гео-парсеров и прочих ПО, но не все работают хорошо, и не всем доступно их использование.
Я же, поняв как в целом создавать гео и работать с ним, как и остальные - конечно же не раскрою секретов создание гео файлов для сборок, и не выложу каких либо ПО на эту тематику.
Но, пришла мне одна мысль и я сделал Api сервис, который предоставляет услуги гео по Айон.
Это пока стартовая версия, которая перехватывает часть функций из гео движка. В фильной версии можно будет полностью вырезать гео движок из java сборки, и заменить на передовые технологии.
Собственно, что же это за Api такой. Для многих разработчиков серверов Aion - "Api" очень тяжелое слово, они тупо его не понимают, они застряли в 2010 годах, в java 7-8 и понятия не имеют как делать что-то новое.
Api сервис - в данном случае это HTTP сервис, в который aion java GS делает запрос и получает ответ. В данном случае это различные гео позиции (getCollisiona()), z координаты (getZ()), функции canSee() и так далее.
Сам сервис расположен по адресу
Как его использовать, можно посмотреть в
Я взял какой-то говно-сервер и прикрутил к нему мой API (пока частично, мне очень тяжело ковыряться в этом говне, которое слепило сообщество рукожопых разработчиков java Aion)
У многих сразу возникнет вопрос, а как же скорость? Со скоростью всё в порядке! Если сервера GS будут находится на расстоянии 10мс (ping), то скорости хватает с запасом.
!!! В текущем бесплатном варианте скорость запросов снижена и доступна только одна локация - Фоэта.
Расчёт PathFind (поиск пути обхода препятствий) можно пока юзать по ссылке, со временем добавлю в GS:
где подставляете свои значения:
x,y - начало пути
tx,ty - конец пути
z,tz - необязательные значения
Гео одна из самых обсуждаемых тем для разработчиков java серверов Айона, и практически самая недоступная в силу своей сложности.
В разное время было сделано несколько всяких гео-билдеров, гео-парсеров и прочих ПО, но не все работают хорошо, и не всем доступно их использование.
Я же, поняв как в целом создавать гео и работать с ним, как и остальные - конечно же не раскрою секретов создание гео файлов для сборок, и не выложу каких либо ПО на эту тематику.
Но, пришла мне одна мысль и я сделал Api сервис, который предоставляет услуги гео по Айон.
Это пока стартовая версия, которая перехватывает часть функций из гео движка. В фильной версии можно будет полностью вырезать гео движок из java сборки, и заменить на передовые технологии.
Собственно, что же это за Api такой. Для многих разработчиков серверов Aion - "Api" очень тяжелое слово, они тупо его не понимают, они застряли в 2010 годах, в java 7-8 и понятия не имеют как делать что-то новое.
Api сервис - в данном случае это HTTP сервис, в который aion java GS делает запрос и получает ответ. В данном случае это различные гео позиции (getCollisiona()), z координаты (getZ()), функции canSee() и так далее.
Сам сервис расположен по адресу
Please,
Вход
or
Регистрация
to view URLs content!
Как его использовать, можно посмотреть в
Please,
Вход
or
Регистрация
to view URLs content!
Я взял какой-то говно-сервер и прикрутил к нему мой API (пока частично, мне очень тяжело ковыряться в этом говне, которое слепило сообщество рукожопых разработчиков java Aion)
У многих сразу возникнет вопрос, а как же скорость? Со скоростью всё в порядке! Если сервера GS будут находится на расстоянии 10мс (ping), то скорости хватает с запасом.
!!! В текущем бесплатном варианте скорость запросов снижена и доступна только одна локация - Фоэта.
Расчёт PathFind (поиск пути обхода препятствий) можно пока юзать по ссылке, со временем добавлю в GS:
Please,
Вход
or
Регистрация
to view URLs content!
где подставляете свои значения:
x,y - начало пути
tx,ty - конец пути
z,tz - необязательные значения