[Архивный гайд] Расчет урона и особенности игры

ntlzthm8

Administrator
[Боженька]
Командный игрок
👉
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!


Рассмотрим основные параметры и характеристики, которые встречаются в MMORPG Aion.

Атака​

Если вы будете смотреть информацию о своем персонаже , то увидите что числовое значение вашей суммарной атаки состоит из 2-х цифр: "зеленой" и "белой".

"Белый" параметр считается базовым, он подвержен действию различных бафов с процентным бонусом. Например "Стойка Берсерка" у гладиатора прибавит указанный процент именно к этому "белому" значению. Значение базовой атаки складывается из базового урона оружия + бонусы от уровня и особенностей самого персонажа. Этот параметр можно увеличить заточкой оружия магическими камнями.

"Зеленый" параметр атаки складываться из бонусов на вещах, вставленных магических камней (на атаку естественно) и бафов.

Урон наносимый другим персонажам относится примерно 1 к 1 с вашей атакой. Т.е. при атаке в 200 по противнику при каждом ударе будет проходить 200 урона (при отсутствии у него физ защиты, но об этом позже). Речь сейчас не идет о применении скилов и критических ударах.

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Физ.крит​

Физ.крит - показатель физического критического удара. Сам шанс прохождения крита считается следующим образом:

Шанс_крита = физ_крит/10

Таким образом для показателя "физ. крит" в 400 единиц значение шанса прохождения критического удара равно 40%. Стоит отметить, что не надо стремиться поднять этот параметр до безумных значений, так как после шанса в 45-50% он больше практически не увеличивается.

Обратите внимание на такой параметр как "блок физ. крита". Этот параметр уменьшает вероятность прохождения крита по вашему персонажу. Расчет шанса при этом остается примерно тем же:

Шанс прохождения критического удара = (Физ_крит - Блок_физ_крита)/10%

Т.е. если у вас ф. крит равен 450, а у противника блок ф.крита равен 150, то шанс прохождения критического удара будет равен (450 - 150)/10 = 30%

Физ. защита​

Ходит очень много споров на тему работает ли этот параметр и как именно это происходит. Механика расчета урона в aion следующая: 10 единиц физической защиты поглощают 1 единицу урона. То есть если значении атаки у противника 450, а значение физ. защиты у вас 2000, то расчет будет следующий: 450 - 2000/10 = 250, то есть значение параметра атаки у противника конкретно для вас будет 250.

Параметры точность, уклонение, блок и парирование​

Расчет здесь аналогичный физ. криту.

Шанс_увернуться = (точность_у_атакующего — уворот_у_цели)/10

Шанс_блока = (блок_у_цели - точность_у_атакующего)/10

Шанс_парирования = (парирование_у_цели - точность_у_атакующего)/10

Для примера, если у атакующего значение точности равно 1700, а у цели значение уворота 2000, то атакующий будет промахиваться с шансом (2000 - 1700) / 10 = 30%. Стоит заметить что в aion у некоторых персонажей есть скилы, которые всегда попадают (это есть в их описании) на них этот расчет не действует.

Маг. деф и маг. точность​

Работает точно также как и точность - уворот, но стоит отметить, что здесь количество маг. скилов которые обходят это правило на много больше.


Полет в Aion​

Конечно же все знают, что в айоне можно летать, но не все знают некоторые особенности полета.

  • После того как вы раскрыли крылья 10 секунд вы не сможете сделать это снова.
  • Без каких-либо последствий можно падать (именно падать, не лететь и не парить) можно только 5 секунд. После 5 секунд вы разобьетесь.
  • В процессе полета вас нельзя поднять в оковы или опрокинуть.
Совмещение двуручного оружия а Aion

Особенности спайки (совмещения) двуручного оружия​

  • второстепенное оружие дает для совмещенного оружия только свои дополнительные бонусы и 10% от атаки
  • второстепенное оружие после совмещения исчезает. Вернуть его уже нельзя.
  • уровень второстепенного оружия не может быть выше уровня основного оружия
  • при совмещении (спайке) все заточки основного оружия и дополнительного оружия сохраняются, кроме божественного камня во второстепенном оружии и заточки второстепенного оружия волшебными камнями. Например если мы сливает 2 лука: первый лук 55 лвл заточенный на +12 с божественным камнем "на немоту" и с 6 вставленными магическими камнями, а второй лук 50 левела, заточенный на +15 и вставленным камнем "на слепоту" с 5 ячейками (маг камни тоже вставлены), то на выходе мы получим лук 55 левела с божественным камнем "на немоту", заточенный на +12, с 11 (6+5) ячейками со вставленными магическими камнями и бонусами от второстепенного оружия.
  • телескопичность оружия не передается от второстепенного, то есть если вы хотите, чтобы оружие сохранило телескопичность, оно должно быть основным

Особенность свитка поглощения урона​

Помимо того, что такие свитки поглощают указанный на них урон, но они так же снижают урон абсолютно любого идущего следом заклинания. Очень хорошая штука, особенно полезна против магов.

О камнях печати в Aion.​

Есть такая особенность, что если вставлять камни печати в оба слота, то эффект от них суммируется.

Надеемся знания этих особенностей Aion помогут вам =)
 
Камни печати работают для физов 1к1 или для магов ещё помогают?
 
Камни печати если я не ошибаюсь только на автоатаку работают)
 
Назад
Верх