Please,
Вход
or
Регистрация
to view URLs content!
(перенёс, так как там не очень удобно его смотреть/читать)
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Схема
- Монстры 1, 2, 4, 5, 6 и 9 необходимы для прохождения зоны.
- Монстры 3, 7 и 8 не являются обязательными для прохождения, однако с них можно получить мифические аксессуары и композитные магические камни.
Про тайные ящики с ключами.
- В зоне расположено четырнадцать точек, где могут появиться Тайные ящики с ключами.
- На посту военной базы появляется два ящика (три возможных точки)
- Ящик в Одиноком саду рунов может появиться у Поглотителя тьмы Дераканака, или напротив него.
- Когда вы открываете ящик, вы получаете специальный ключ. От количества набранных ключей зависят возможности вашей группы по выбору финального босса.
- Босс максимальной сложности требует 5 ключей, поэтому сбор более чем 5 ключей бессмысленен.
- Некоторые ящики (Подозрительные) не имеют ключей и превращаются в монстра, если вы атакуете их.
Доп. Инфа
В зоне существует бонусный монстр, с которого можно получить предметы, имеющие уникальный внешний вид.
- Когда вы завершите прохождение зоны, вы сможете выбрать, с каким именно из 5 финальных боссов сразиться.
- Чем больше ключей требуется для босса (от 1 до 5), тем выше его сложность
- Боссы уровня 4 и 5 дают мифические предметы (босс 4 - броню, босс 5 - броню и оружие)
- Телепорт к финальному боссу исчезнет через 5 минут после появления
- Если вы не успеете убить босса за 5 минут, он призовет элитные подкрепления и исчезнет.
Прохождение
Зона 1: Пост военной базы - Забытый храм рунов
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Зона 2: Темный тоннель рунов - Испытательный полигон
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Зона 3: Мост сна рунов - Оружейная военной базы
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Зона 4: Кабинет советника
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Финал
- Нажмите на тоннель и выберите тип последнего босса.
Вход к последнему боссу после того, как вы определились с выбором, доступен в течение пяти минут.
Именные монстры
Начальник охраны Рохка
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Главный канонир Курмата
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Поглотитель тьмы Дераканак
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Защитник врат Слот
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Командир Ланодим
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Офицер-инспектор Ованка
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Главный советник Мориата
Please,
Вход
or
Регистрация
to view spoiler content!
Финальные боссы
Уровень сложности 1: Коварный Утерун:
65 уровень, элитный монстр, 4 точки.
Атакует дистанционно, использует Экспедиционные бомбы (взрываются и наносят массовый урон).
Никаких сложностей не представляет.
Уровень сложности 2: Офицер лекарей Суркихан
65 уровень, героический монстр, 1 точка.
Особых сложностей не представляет.
Вокруг Суркихан находится три группы раненых солдат. После начала боя она призовет энергии исцеления, три штуки, каждая - в центре группы спящих солдат. Чтобы разрушить энергии, вам нужно сразиться с группой балауров (элитные монстры). Когда энергии исчезнут, все три группы атакуют вас одновременно.
Массовые умения - Массовый гром небесный (оглушение), Глас сокрушения.
Уровень сложности 3: Следователь Джартарака
65 уровень, героический монстр, 2 точки.
6 охранников (элитные двухточечные монстры)
Несложный босс. Периодически использует Идовую бомбу (дебаф, по окончании которого следует страх). Его надо немедленно снимать. Радиус умения - 5 метров.
Если вы зачистите двух охранников и встанете на их место, у вас будет достаточно пространства, чтобы не убежать в страхе под другие группы охраны.
После 75% НР начинает использовать Перехват (удочка на одну цель).
После 50% НР начинает использовать Белый жар (массовая атака)
После 25% НР начинает использовать Массовый перехват (массовая удочка)
Уровень сложности 4: Командир стражи Ахрадим
65 уровень, героический монстр, 2 точки.
Особенности:
- Когда генератор защитного барьера говорит "Зарядка скоро завершится" - готовьтесь очень быстро его уничтожить. У вас будет буквально две секунды перед тем, как генератор повесит на босса защитный барьер. Если вы успеете уничтожить генератор, барьер не появится.
- Генераторы активируются по кругу против часовой стрелки (если смотреть от входа - то на 12:00, 9:00 и 3:00 по очереди)
Манера сражения:
- Использует Поглощение (удочка), Шоковую волну, Силовую атаку, Струю ветра (АОЕ), Хохот (АОЕ с оглушением)
- После 50% НР начинает использовать Поглощающую волну (массовая удочка) и Смертельную волну (мощное массовое умение)
- Чем дольше вы бьете Ахрадима, тем быстрее перезаряжаются генераторы, и тем дольше висит защитный барьер на боссе.
- Умения очень мощные, босс сложный
- На последних 20% жизни атака босса увеличивается
Уровень сложности 5: Командир 40-го легиона Шитха
65 уровень, героический монстр, 3 точки.
Шитху охраняет 4 кинжальщика 40-го легиона. Они ходят по кругу вокруг Шитхи и скрываются под Маскировкой. Когда вы начнете бой, они одновременно атакуют вас, поэтому будьте наготове контролировать их.
Очень сложный босс.
Манера сражения:
- Волк смерти: массовое секторное умение (45 градусов перед боссом) с огненной анимацией. Урон от 5 до 7 тысяч.
- Заряд духа: мощный урон (3-5 тысяч) одной цели, дистанция очень большая.
- Искра духа: мощное массовое умение (до 7000). Высокая магическая точность.
- Чумной лемур: массовое умение (дистанция 10 метров вокруг босса), урон 3-4 тысячи, ослабляющий эффект (снижает НР и МР, снимается целителем). Обычно следует перед Волком смерти.
- После 75% НР начинает использовать Снаряд заряженного духа: колоссальный урон одной цели, практически ваншот.
- После 75% НР начинает использовать Призыв адепта рунов (призывает 4 адептов падших рунов, находящихся под Маскировкой - элитные охранники).
- После 50% НР начинает использовать Охоту на духов (массовый паралич).
- После 25% НР начинает использовать Призыв призрака рунов. Призванные руны (героические монстры, убить их нельзя) читают Приказ заточенного руна - накладывает Проклятие рунов на всех в радиусе действия умения (снижает НР, МР и скорость передвижения). Радиус небольшой. Руны могут появиться следующим образом:
1) Один рун в центре площадки (отходите вбок)
2) Руны по окружности площадки (уходите в центр или на свободный сектор, всего их три)
3) Руны в центре и по окружности площадки (уходите на свободный сектор)
После чтения Приказа руны исчезают.
- Сразу после Приказа заточенного руна Шитха использует Вопль рунов. Мощнейший массовый удар по прямой линии в случайную цель (действует в 10 метрах прямо перед боссом). Может стать критическим, если персонаж находится под Проклятием. Отходите с линии атаки, если Шитха целится в персонажа рядом с вами.
Другие подробности:
- Готовьтесь много перемещаться. Исцеляющим классам нужно показать все свое мастерство, чтобы справиться с Шитхой.