Как работает Geo в эмуляторах серверов Aion (java)

ntlzthm8

Administrator
[Боженька]
Командный игрок
Когда ты впервые планируешь заниматься приватной разработкой Aion, ты сталкиваешься с таким понятием как гео (geo, geobuilder, geoparser). Это некоторая механика в игре, которая отслеживает объекты в физическом пространстве. Необходимо это для того, чтоб твердые объекты, были действительно твердыми, и сквозь них нельзя было ходить, стрелять, кастовать и так далее. Гео отвечает за расчет координат, и чтоб объект находился на земле, и не провалился сквозь твердые объекты, или наоборот не ходит по воздуху.

В общем всё это замечательно, но что же не так с гео в приватных серверах Aion???

Наглядно в двух картинках.

Посмотреть вложение 2

И не многие, а точнее ни кто за все 11 лет использования и не знал этого). А почему всё так получилось. Да всё просто. Руки не туда пришиты, и голова там же.

Клиент работает на движке CryEngine, и использует Z-Axis points upwards координатную систему.

Local%20Coords.jpg


А эмулятор, он же java сервер, использует JME, которая использует Y-Axis points upwards координатную систему.

coordinate-system.png







 



 





Конец!)

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх