java aion

  1. ntlzthm8

    [JAVA] [CHN] Eternal Servo 5.2 (no source)

    Интересная сборка тем кто пытается исправить говно от (AL) Aion Lightning, AC (aion core), AG (Aion Ger) и прочие криворукие разработчики. Там очень много всяких штуковин, в том числе pathfind (обходка). Но, если я не ошибаюсь там код обфусифицирован, так что на легкую прогулку не надейтесь. An...
  2. ntlzthm8

    [.EXE] GeoViewer

    Кривая, баганая и нифига не рабочая программа для просмотра geo файлов. Download
  3. ntlzthm8

    [.EXE] DropList Editors

    AionSmartDrop - Программа с удобным GUI для работы с npc_drop.dat / GUI program for working with npc_drop.dat DatFile Drop Editor - Программа для работы с npc_drop.dat / program for working with npc_drop.dat DatToXml - Конвертер npc_drop.dat в .xml файл / npc_drop.dat to .xml converter XMLToDat...
  4. ntlzthm8

    [JAVA] Aion Parsers

    FlyPathParser GatherParser ItemsParser NpcsParser PetSkillsParser PlayerTitlesParser RidesParser SkillParser *** Hidden text: You do not have sufficient rights to view the hidden text. Visit the forum thread! ***
  5. ntlzthm8

    [Декомпил] Full HouseType

    public enum HouseType { HOUSING_SIZE_D(0), // STUDIO(3, 0, "d") HOUSING_SIZE_C(1), // HOUSE(2, 1, "c") HOUSING_SIZE_B(2), // MANSION(1, 2, "b") HOUSING_SIZE_A(3), // ESTATE(0, 3, "a") HOUSING_SIZE_S(4), // PALACE(4, 4, "s") MAX_HOUSING_SIZE_TYPE(5); }
  6. ntlzthm8

    [Декомпил] Full AbnormalState

    public enum AbnormalState { ABNSTATEI_BEGIN(0), ABNSTATEI_NONE(0), ABNSTATEI_POISON(1), ABNSTATEI_BLEED(2), ABNSTATEI_PARALYZE(3), ABNSTATEI_SLEEP(4), ABNSTATEI_ROOT(5), ABNSTATEI_BLIND(6), ABNSTATEI_CHARM(7), ABNSTATEI_DISEASE(8), ABNSTATEI_SILENCE(9)...
  7. ntlzthm8

    [Декомпил] LOG из SM_ATTACK_STATUS

    в оригинале SkillEffectType public class SM_ATTACK_STATUS { public enum LOG { SKILL_EFFECT_TYPE_PHYSICAL_ATTACK_INSTANT(0), SKILL_EFFECT_TYPE_SPELL_ATTACK(1), SKILL_EFFECT_TYPE_SPELL_ATTACK_INSTANT(2), SKILL_EFFECT_TYPE_HEAL(3)...
  8. ntlzthm8

    [Декомпил] TYPE из SM_ATTACK_STATUS

    В оригинале HitPointChangeType public class SM_ATTACK_STATUS { public enum TYPE { HP_CHANGE_BY_NONE(0), HP_CHANGE_BY_HEAL(1), HP_CHANGE_BY_DAMAGE(2), HP_CHANGE_BY_REGEN(3), HP_CHANGE_BY_USE(4), HP_CHANGE_BY_OTHER(5)...
  9. ntlzthm8

    [Декомпил] Full EmotionType

    в оригинале называются - ActionEventType public enum EmotionType { ACT_EVENT_NONE(-1), ACT_EVENT_MOVE(0), ACT_EVENT_JUMP(1), ACT_EVENT_SIT_DOWN(2), ACT_EVENT_STAND_UP(3), ACT_EVENT_SIT_DOWN_ON_CHAIR(4), ACT_EVENT_STAND_UP_FROM_CHAIR(5)...
  10. ntlzthm8

    [Декомпил] Базовые / Base maxHP, maxMP

    Всё кто работал с эмулятором aion, знают такую штуку как static_data\stats\player\* Там множество файлов на каждый класс, которые содержит некоторые базовые статы относительно уровня. HP и MP в этих файлах бывают очень часто не верные от уровня к уровню. И так как это белые статы, то они...
Назад
Верх