Jump to content

[4.3] Разработка нового эмулятора сервера Aion


TidalPoo
 Share

Recommended Posts

Тема создана для информирования ожидающих открытия сервера Fork (в прошлом AionFork)

Что сделано:

  • Полностью переделана физика взаимодействия (она же гео GeoEngine)
Спойлер

Реализация 90%.
Из гео убраны лишние меши.
Использована библиотека jmonkey последней версии.
Созданы геопарсеры и геовьюверы. Тема об этом тут

  • Полностью переделано сетевое ядро
Спойлер

Реализация 100%
Использована библиотека netty последней версии.
Пример кода тут

  • Удаление использование XML static_data в пользу json
Спойлер

Реализация 73%
По ходу удаления xml полностью переписывается код использующий те или иные данные. То есть фактически переписывается все модели и использующие их методы. Как пример, шаблоны НПС, шаблоны итемов, сервис использования итемов (ItemActions).

  • Полностью переделан ThreadPoolManager. Удален ForkJoin. Оптимизированы пулы. Реализация 100%
  • Полностью переделан Cron сервис. Реализация 100%
  • Полностью переделан QuestEngine. Квестовый движок был вынесен как отдельный микросервис.
Спойлер

Реализация 78%
Переписано всё взаимодействие с НПЦ.
Добавлена retail функция "продолжения цепочки квестов".
Тема о наработках тут

  • Написан новый ZoneEngine
Спойлер

Тема об этом тут
Во первых ZoneEngine переделан в сервис на один класс.
Зоны отделены от регионов.
Производительность повышена. Проверка входа и выхода в/из зон занимает менее 5мс
Написаны парсеры зон из клиента.
Удалены все виды кастомных геометрий: Area.class AbstractArea.class и его расширения типа PolyArea
Удален RoadService и его сопутствующие классы. Все функции вынесены в зон.
Схема рефакта:

Спойлер

image.thumb.png.6c947862f0065b8baf97ef658a2628cb.png

 

  • Полностью изменено межсерверное взаимодействие. Сервера между собой общаются по HTTPS (REST API)
  • Полностью переписаны Логин сервер, Чат-сервер.
  • Переделана механика движение мобов за целью. Уменьшен спам пакетов SM_MOVE в 2 раза.
  • Переделаны активные и неактивные регионы. Переделана система моделирования регионов. Переделана механика деактивации регионы.
  • Переделан спав мобов. Полная реализация ретейл версии.
  • Переделаны knowList и canSee методы.
  • Переписаны trade листы в "человеческий" вид
  • ...

По мелочи: Работа инвентаря переписана. Калькулятор дропа, Частичный переезд на posgres и другое (вспомню, дополню)

Что в работе:

  • Скилы и параметры персонажа.
  • Домоводство


Для особо одаренных. Делится кодом или сборкой я не собираюсь, продавать тоже, делаю для себя. Доступ к коду предоставляется только избранным). На форум выкладываю некоторые наработки, на которые можно обратить внимание и которые легко реализуются и внедряются в сервер. По этим наработкам вы можете реализовать эти идеи сами.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2021 в 00:00, TidalPoo сказал:

Доступ к коду предоставляется только избранным).

😄

Осталось забабашить ГМ сервер для жабы, чтоб тоже пакеты отсылал и всё такое прочее)))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Booblik сказал:

😄

Осталось забабашить ГМ сервер для жабы, чтоб тоже пакеты отсылал и всё такое прочее)))

Если я не ошибаюсь Wern делает это на базе cms

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Booblik сказал:

именно чтоб пакеты отсылал, а не просто изменения в базу вносил?

У нас ведется разработка AionDashboard - система управления сервером по средствам REST API на python (и веб панель) и сервер Java, который устанавливается рядом с сервером игры, и там есть между ними коннектор, который при поступлении сигнала на сервер Java посылает сигналы управления нужному серверу в игре. Типа выкинуть игрока, забанить, написать ему сообщение приватное и тд. 

Думаю, что в ближайшее время я предоставлю видео и скриншоты системы, и цены объявлю на систему, но пока не знаю как будет распространяться, общая система, к которой подключаются сервера или отдельно. Но суть системы - управление проектом из браузера, при чем будет развитие дальнейшее с мониторингом железа и системы игры. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...