TidalPoo Posted November 2, 2021 Share Posted November 2, 2021 Продолжая цикл наработок. Добрался тут я значится до ZoneEngine. Скажу сразу, выпилил я это дерьмо сразу и без раздумий. Снова и снова удивляюсь, каким же надо быть идиотом, чтоб кодить такое - привет Aion Lignting 🙂 Во-первых локации... регионы... зоны... - нет слов. Короче, для тех кто в танке. Локации на сервере делят на регионы (квадратики с определенным размером), а потом к этим локациям ещё и зоны присваивают. А потом ещё и к каждой зоне в каждом квадратике присваиваются находящиеся там объекты, включая игроков и НПС. То есть мало того WorldInstance хранит все объекты, MapRegion хранит объекты, и ZoneInstance хранит ещё и свои объекты. Скажите мне зачем??? Тот кто писал это дерьмо, у меня к тебе вопрос - ты конченый идиот или ещё есть шансы на исправление. Зачем в зонах хранить данные? Их реализация кончается на вход и выход в/из зону/ы, всё, большего от них не требуется. Вошел игрок в зону, сработал onEnter, вышел из зоны, сработал onLeave. Ну зачем же это всё? Второе. Если правильно посмотреть в клиент, то там есть четкое разделение зон на категории. На днях тут написал "построитель зон", вот пример его работы: Спойлер Если посмотреть из чего состоят зоны локации, то тут вообще появится просто огромная кучу идей как удалить не нужный говнокод ZoneInstance, или как пример RoadObserver. Короче, для тех кто шарит может очень много понять из этой картинки. Третье. Это вообще полнейший бред. Может в 2009 году это и было актуально. На дворе 2021. 12 лет как минимум минуло. Есть куча оптимизированных библиотек для реализации геометрий и работы с ними. Один из самых топовых это JTS Topology Suite. На основе его реализации, можно и геометрии построить, и точки в пространстве определять один "кликом". Нет ну вы серьезно думаете, что использовать устаревшее это нормально??? В общем нет слов... У себя я это всё перепил и работает от души + много новых возможностей появилось. Советую к реализации. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WeRn Posted November 13, 2021 Share Posted November 13, 2021 Это не к Aion Lightning, а в Aion Unity вроде, они первые начали делать и реализация движка зон пошел от них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TidalPoo Posted November 20, 2021 Author Share Posted November 20, 2021 ну вот и началось) RoadService вырезан нахер) Это схема того, что удалено и что стало) По факту static_data/roads переместился в ZonePortal (json) и всё) больше ничего не нужно, в новый ZoneServic добавлено новый кейс). Всё остальное гавно написанное SheppeR, удалено нахер. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Booblik Posted November 21, 2021 Share Posted November 21, 2021 14 часов назад, TidalPoo сказал: ну вот и началось) RoadService вырезан нахер) Это схема того, что удалено и что стало) По факту static_data/roads переместился в ZonePortal (json) и всё) больше ничего не нужно, в новый ZoneServic добавлено новый кейс). Всё остальное гавно написанное SheppeR, удалено нахер. это разломы для владельцев зоны что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TidalPoo Posted November 21, 2021 Author Share Posted November 21, 2021 58 минут назад, Booblik сказал: это разломы для владельцев зоны что ли? нет, это переходы между локациями через края карты. В некоторых локациях есть такие места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.