TidalPoo Posted June 17, 2021 Share Posted June 17, 2021 Когда ты впервые планируешь заниматься приватной разработкой Aion, ты сталкиваешься с таким понятием как гео (geo, geobuilder, geoparser). Это некоторая механика в игре, которая отслеживает объекты в физическом пространстве. Необходимо это для того, чтоб твердые объекты, были действительно твердыми, и сквозь них нельзя было ходить, стрелять, кастовать и так далее. Гео отвечает за расчет координат, и чтоб объект находился на земле, и не провалился сквозь твердые объекты, или наоборот не ходит по воздуху. В общем всё это замечательно, но что же не так с гео в приватных серверах Aion??? Наглядно в двух картинках. И не многие, а точнее ни кто за все 11 лет использования и не знал этого). А почему всё так получилось. Да всё просто. Руки не туда пришиты, и голова там же. Клиент работает на движке CryEngine, и использует Z-Axis points upwards координатную систему. А эмулятор, он же java сервер, использует JME, которая использует Y-Axis points upwards координатную систему. Конец!) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.