Jump to content

Как работает Geo в эмуляторах серверов Aion (java)


TidalPoo
 Share

Recommended Posts

Когда ты впервые планируешь заниматься приватной разработкой Aion, ты сталкиваешься с таким понятием как гео (geo, geobuilder, geoparser). Это некоторая механика в игре, которая отслеживает объекты в физическом пространстве. Необходимо это для того, чтоб твердые объекты, были действительно твердыми, и сквозь них нельзя было ходить, стрелять, кастовать и так далее. Гео отвечает за расчет координат, и чтоб объект находился на земле, и не провалился сквозь твердые объекты, или наоборот не ходит по воздуху.


В общем всё это замечательно, но что же не так с гео в приватных серверах Aion???

Наглядно в двух картинках.

image-3-1024x498.thumb.png.68f93ced37e9cd810a13b06147a884d9.png

 

И не многие, а точнее ни кто за все 11 лет использования и не знал этого). А почему всё так получилось. Да всё просто. Руки не туда пришиты, и голова там же.


Клиент работает на движке CryEngine, и использует Z-Axis points upwards координатную систему.


Local%20Coords.jpg?version=2&modificationDate=1457694647000&api=v2


А эмулятор, он же java сервер, использует JME, которая использует Y-Axis points upwards координатную систему.

coordinate-system.png


 

 

Конец!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...