TidalPoo Posted November 4, 2022 Share Posted November 4, 2022 Итак) самая незаконченная тема разработки эмулятора aion это motion_time Как оказалось всё гораздо проще чем на самом деле казалось! Из клиента берутся следующие файлы Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо:• Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Далее) В файле client_skills.xml есть атрибут motion_name пример: <motion_name>spindash</motion_name> Так вот, берём это значение добавляем Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо:• Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Благодарности принимаю в виде пожертвований в "фонд рукожопых программистов")) 1 1 Quote Link to comment Share on other sites Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Далее) В файле client_skills.xml есть атрибут motion_name пример: <motion_name>spindash</motion_name> Так вот, берём это значение добавляем Чтобы просмотреть скрытый контент, вам необходимо:• Зарегистрироваться или Войти в свою учетную запись! Благодарности принимаю в виде пожертвований в "фонд рукожопых программистов")) ' data-webShareUrl='https://syntax-gc.org/index.php?/topic/1504-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-motion_time-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0/&do=findComment&comment=2467'>More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.