TidalPoo Posted August 2, 2022 Share Posted August 2, 2022 Сегодня разберём правильность таких данных как: <effect3_hop_a>0</effect3_hop_a> <effect3_hop_b>0</effect3_hop_b> В java emu тип данных hop собран почти правильно, и действительно отвечает за уровень hate моба к тому, кто использовал текущий скилл. но, есть довольно таки провокационная ошибка, которая может печально влиять на удержание агра танком... В общем код ниже покажет всю суть решения. Спойлер hateType = <effect*_hop_type>; if (hateType == DAMAGE) { whenSkillOk ? hate = 10 * hpDamage + 2; whenSkillFail ? hate = 2; } else if (hateType == SKILLLEVEL) { whenSkillOk ? hate = hop_2 + skillLevel * hop_1; whenSkillFail ? hate = 4; } else { whenSkillOk ? hate = 0; whenSkillFail ? hate = 0; } 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.