TidalPoo Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 или как AL снова обосрались))), никогда не устану троллить 😁 В java эмуляторах, есть один очень серьезный баг расчета Физической защиты, который очень серьезно влияет на баланс в игре. Вся проблема в расчёте эффекта ArmorMastery у скиллов ношения доспехов, пример: Basic Leather Armor Proficiency. Данный скилл позволяет носить кожаные доспехи, а так же скрыто (!!!) увеличивает физическую защиту благодаря эффекту ArmorMastery. Эту информацию ни где не найти, есть только некоторые значения effect1_effectid в данных клиента. AL не богаты мозгом и тупо добавили процентное умножение физической защиты на 10% которую нашли в шаблоне, и реализовали это в своем ядре SkillEngine Если приложить немного математичкой сообразительности, то можно понять, что скилл работает совершенно по-другому. А именно 10% добавляется если одеть все 5 шмоток одного типа (например кожа), если же одеть меньше, то кол-во "бонусной" защиты будет меньше, но зависит от слота одеваемой шмотки. Каждый слот "берёт свой процент" из 10% переводя его в "зелёную" стату. Например если одеть все 5 шмоток и у всех будет 100 физ-защиты, то бонусная стата будет выглядеть так тело - 100 (+3) штаны - 100 (+2) руки - 100 (+1) ноги - 100 (+1) плечо - 100 (+1) итого +8, но это расчёт на одну шмотку... но если одеть все 5 шмоток, то бонус будет +50, за 3 шмотки ~+22 - +40, в зависимости какие слоты надеты, ну и т.д. и т.п... По-мимо процентного соотношения есть ещё и статические значения, но это уже другая (платная) история))). в ПТСке это выглядит так: SetArmorMasteryBonus(ArmorType armorType, PointOrPercent physicalDefenseBonus, PointOrPercent magicalDefenseBonus, PointOrPercent dodgeBonus) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.